Турист Марина Федорова (FMarina)
Марина Федорова
была 24 марта 10:44
Фотоальбом

Между морем и небом. Или не только Сорренто-2

Canon EOS 5D Mark III
Неаполь, Капри, Равелло — Италия Август 2014
Италия: полезная информация

Начало "Посмотри на море, вдохни эти цветущие апельсины..."

Продолжение Между морем и небом. Или не только Сорренто.

Из нашей поездки по Амальфитанскому побережью в первый альбом не вошли фотографии виллы Руфоло. Это заключительный момент нашей экскурсии и к вилле мы подошли довольно уставшими и пресытившимися красотами. Эмоции и восторги за день выплескивались несколько раз и достаточно бурно, в общем глаз замылился, а второе дыхание подзадержалось. Только этим я могу объяснить полное отсутствие фотографий общего вида виллы и заваленные горизонты на фотографиях садов. При этом горизонт править просто невозможно, ибо тогда от фотографии остается куцая половинка... Но нельзя не попытаться хоть что-то показать вам, чтобы сложилась цельная картинка. Сама вилла была построена еще в XIII веке богатой семьей Руфоло, но, как и многие другие виллы после упадка Равелло и разграбления города пизанцами, стала переходить из рук в руки, разрушаясь и теряя свой вид. В XIX веке вилле улыбнулось счастье- ее приобрел шотландец Френсис Невилл Рид, который любил коллекционировать предметы искусства, увлекался ботаникой и археологией. Он разбивает на вилле романтический сад, привозит экзотические растения и выращивает их в теплицах, бережно реставрирует дом. Удивительный сад и великолепные пейзажи стали притягивать в эти места многих известных людей.

Зал рыцарей в арабо-норманском стиле. Вообще влияние арабского стиля архитектуры ( Рид увлекался востоком) очень сильно. Практически единственная постройка виллы, которая есть на наших фотографиях ( рыдающий смайлик)
Рихард Вагнер в свое время посетил виллу Руфоло и был очарован ею и открывающимися видами на Амальфитанский залив из сада, и именно там "поймал" свое вдохновение. Сейчас на вилле ежегодно проводят музыкальные фестивали. Для этого за пределами нижней терассы устраивается сцена, которая парит над Амальфитанским побережьем. Вид на море и горы для зрителей становятся естественными декорациями. Здесь выступают самые знаменитые оркестры и исполнители, музыканты и танцоры. Я не отказалась бы оказаться на месте этих зрителей!!!! Как деликатно прозрачные ограждения сцены не мешают наслаждаться панорамой залива!
Сады виллы Руфоло отличаются от садов виллы Чимброне кардинально. Надо сказать, что находятся то две эти виллы практически рядом. Мне лично ближе и милее показались сады Чимброне, в них больше естественной красоты, цветники расположены в парково-лесной зоне, есть и прохладный тенечек и солнечные поляны. Здесь же солнце палило нещадно и укрыться было негде.
Открыточный и сразу узнаваемый вид виллы Руфоло.  Но куда ж без него- тут руки сами тянуться нажать на кнопочку фотоаппарата
Открыточный и сразу узнаваемый вид виллы Руфоло. Но куда ж без него- тут руки сами тянуться нажать на кнопочку фотоаппарата
Кстати, о солнце... Конечно же, Невилл Рид сразу столкнулся с проблемой полива всех этих цветов и растений. Ох, не было еще в том веке капельного полива и автоматической системы полива с заданным режимом орошения лужаек.... Для создания своей системы орошения сада Риду пришлось стать меценатом города Равелло, он договорился с Административным исполнительным комитетом муниципалитета Равелло и построил за свой счет водопровод в городе, взял на себя обязательство по его обслуживанию, а так же по обслуживанию фонтана на площади. Таким образом и сад стал получать свою порцию живительной влаги.
Ну вот наверное утром здесь кадры были бы красивее... А вечером практически белесое небо вышло...
Именно в этом парке я увидела шикарную стрелицию и все от нее оторваться не могла-
Очередные шапки гортензий, здесь больше голубых, а не красных и на этом наш день поездки по Амальфитанскому побережью подошел к концу и мы поехали обратно в Сорренто
День, который мы отвели для посещения острова Капри, с утра не задался- набежали тучи, поднялся сильный ветер и мы начали сомневаться в нашей поездке. Но этот день в Сорренто был последним, тут уж или сегодня-или никогда. Да еще не давала покоя мысль о том, что поплавать в море мне так и не удалось, и я лелеяла возможность поплавать хотя бы на Капри. Но часика через два погода разгулялась и мы побежали в порт за билетами на паром. С балкона нашего отеля мы столько раз наблюдали за красивыми катерами, направляющимися в сторону острова и сверяли иногда ( утром) время по часам с расписанием -ага, на Капри пошел! Купили мы билеты и стали ждать свой белоснежный катер. Когда вместо него подошел к причалу паром SNAV - мы даже не сразу поняли, что это наше "судно". Страшненько он выглядел, прямо скажем.
Но внутри оказалось все довольно даже мило и комфортно, хотя количество пассажиров совершенно не совпадало с количеством мест, зато по салону можно было спокойно передвигаться, выбирать удобные места
А в баре взять горячие напитки чтобы скрасить время в пути
Мне, конечно же, любимый марокино, мужа тоже не обидела. Время пролетело очень быстро, да и плыть то до Капри совсем ничего!
Театр начинается с вешалки- именно эта мысль пришла мне в голову, когда мы пришвартовались в порту Марина Гранде. Первая картинка острова, первый взгляд на него- и ты сразу попадаешь под его очарование. Жизнерадостные прибрежные домики, рыбацкие лодочки отдыхающие у берега после утреннего лова и все это на фоне горы Монте Соларо. Ну просто "живописцы, окуните ваши кисти"... Или лучше так-  фотографы, расчехлите ваши объективы!
Театр начинается с вешалки- именно эта мысль пришла мне в голову, когда мы пришвартовались в порту Марина Гранде. Первая картинка острова, первый взгляд на него- и ты сразу попадаешь под его очарование. Жизнерадостные прибрежные домики, рыбацкие лодочки отдыхающие у берега после утреннего лова и все это на фоне горы Монте Соларо. Ну просто "живописцы, окуните ваши кисти"... Или лучше так- фотографы, расчехлите ваши объективы!
Планы, которые были намечены ранее, быстро улетучились из головы, понимаю, что надо куда-то бежать и смотреть, но с чего именно начать - не могу выбрать. Вдвоем путешествовать легче- у кого-то обязательно в такие моменты голова более трезвая. Муж уже взял билеты на фуникулер, чтобы подняться на центральную площадь города Капри-  Пьяцетту Умберто I
Планы, которые были намечены ранее, быстро улетучились из головы, понимаю, что надо куда-то бежать и смотреть, но с чего именно начать - не могу выбрать. Вдвоем путешествовать легче- у кого-то обязательно в такие моменты голова более трезвая. Муж уже взял билеты на фуникулер, чтобы подняться на центральную площадь города Капри- Пьяцетту Умберто I
Из окошка кабины фуникулера  мы увидели, как попыхтел дальше наш "утюжок", выпустив черное облако дыма, совершенно не вписывающееся в окружающие красоты...
Из окошка кабины фуникулера мы увидели, как попыхтел дальше наш "утюжок", выпустив черное облако дыма, совершенно не вписывающееся в окружающие красоты...
Гавань Марина Гранде удалялась от нас, оставаясь внизу, вместе со всеми ее строениями и катерами, лимонные сады и домики на склоне проплывали мимо, уменьшаясь в размерах, а общая панорама становилась все красочнее и объемнее
Это уже вид с верхней площадки.
Часовая башня построена в XII веке и является одной из достопримечательностей острова. Мы сразу очутились в толпе фотографирующих, позирующих и просто гуляющих людей, говорят, что бурная жизнь не стихает на этой площади даже по ночам, а еще по ней ходят тихонечко множество папарацци, выслеживающие знаменитостей
Как уютно и со вкусом можно было бы попить утром кофе на таком балкончике...
Здесь же, на площади, стоянки такси и автобусов по Капри. Но в наши планы входило путешествие пешком.
Бренд Капри, это надписи на некоторых магазинах, одежде или вот на этой машине- значок "100% Capri".
Карта острова на площади
Мы как-то сразу "подсели" на окружающие панорамы, теряя на этом время, но оторваться  сложно. Хотя мы ведь не планировали какого-то конкретного маршрута, захотелось вкусить ощущения, описанного еще императором Октавианом Августом о том, что Капри- райский остров праздного ничегонеделания. В разных вариантах эта фраза звучит тоже по-разному,  "город сладкого безделья", "рай праздности" "сладострастного ничегонеделания", ну Август теперь уж не обидится за интерпретацию его слов.  И тут еще надо обязательно добавить фразочку " все это для богатых".
Мы как-то сразу "подсели" на окружающие панорамы, теряя на этом время, но оторваться сложно. Хотя мы ведь не планировали какого-то конкретного маршрута, захотелось вкусить ощущения, описанного еще императором Октавианом Августом о том, что Капри- райский остров праздного ничегонеделания. В разных вариантах эта фраза звучит тоже по-разному, "город сладкого безделья", "рай праздности" "сладострастного ничегонеделания", ну Август теперь уж не обидится за интерпретацию его слов. И тут еще надо обязательно добавить фразочку " все это для богатых".
Вот оно-- праздное ничегонеделание!!!
Нигде более, кроме как на Капри, я не видела НАСТОЛЬКО узеньких улиц. Ну понятно, площадь то его невелика, чуть более 10 кв. км, да плюс еще горы, скалы, обрывы. Но очччень узенькие улицы!
А если чуть пошире- сразу можно организовать мини-рынок.
Или уличное кафе ( мини-кафе), цены в котором будут с точностью до наоборот.
Кадр не просто так- это мы стали папарацци на некоторое время, снимали из под полы. Магазинчик (100 % Capri) льняной и хлопковой одежды исключительно белого цвета проводил фотосессию  показа ассортимента. Длинноногая чернокожая модель меняла одежду и прогуливалась по улочке туда-сюда под прицелом нескольких камер. Близко было не подойти, но наблюдать можно. Таки муж не удержался и сделал кадр втихушку. Но самое интересное не в этом кадре, а в том, что вещи в этом магазине исключительно качественные, летние, белоснежные, и ...очень дорогие. Надо сказать, что и другие магазины с брендом "100% Capri"    поразили меня совершенно некустарным качеством вещей.
Кадр не просто так- это мы стали папарацци на некоторое время, снимали из под полы. Магазинчик (100 % Capri) льняной и хлопковой одежды исключительно белого цвета проводил фотосессию показа ассортимента. Длинноногая чернокожая модель меняла одежду и прогуливалась по улочке туда-сюда под прицелом нескольких камер. Близко было не подойти, но наблюдать можно. Таки муж не удержался и сделал кадр втихушку. Но самое интересное не в этом кадре, а в том, что вещи в этом магазине исключительно качественные, летние, белоснежные, и ...очень дорогие. Надо сказать, что и другие магазины с брендом "100% Capri" поразили меня совершенно некустарным качеством вещей.
А время уже перевалило за обед и в отличие от многих других итальянских городов обедать на Капри принято, рестораны не закрываются и мы стали выбирать местечко для перекуса. Цены запугивали...
В конце концов я решительно устроилась пообедать в далеко не самом дешевом ресторанчике "Аврора", гордо развесившим по стенам фотографии откушавших там знаменитостей. Он был очень симпатичным и кустики винограда мило украшали его интерьер. В конце концов мы же приехали вкушать праздность, а за это надо платить. Мы не стала фотографировать каре из ягненка, которое заказали, но это было божественно!
Знакомые все лица...
И еще я наконец нашла на Капри достойный подарок для мамы- бусы из цветного жемчуга. Без подарков мы никогда не возвращаемся, а тут был такой шикарный выбор украшений! Кораллы и жемчуг просто великолепные. Видите эту пару- никак от витрины оторваться не могут.
А потом мы спустились "побездельничать" на часок  на пляж, где наконец-то впервые за пять дней на Амальфитанском побережье я окунулась в прозрачные воды Тирренского моря
А потом мы спустились "побездельничать" на часок на пляж, где наконец-то впервые за пять дней на Амальфитанском побережье я окунулась в прозрачные воды Тирренского моря
В оставшееся до отплытия время мы погуляли по набережной у порта Марина Гранде и полюбовались яхтами у ее берегов
Прощальные кадры Капри. Я понимаю, что ничегошеньки на Капри мы не увидели - ни Голубой грот, ни скалы Фаральони, ни чудесные сады Августа, ни виллу Сан-Микеле... Но значит есть повод вернуться!
В следующем 2015 году мы заменили поездку на Капри поездкой в Неаполь. И это было неправильно. Я хотела добавить в этот фотоальбом и неаполитанские фотографии, но не хочу заканчивать на печальной ноте. Грустно было в Неаполе. Грязно, толпы негритянских беженцев и сомнительные личности, шныряющие между туристов. Но это ведь только "мой" Неаполь такой неприглядный, а вам возможно повезет и вы увидите его совсем другим! В любом случае Амальфитанское побережье одно из лучших и здесь есть где хорошо отдохнуть, посмотреть удивительные морские пейзажи и достопримечательности. Сказочный край мифов и легенд о сиренах,  нимфах, русалках, богах и атлетах, всемирное наследие ЮНЕСКО.
В следующем 2015 году мы заменили поездку на Капри поездкой в Неаполь. И это было неправильно. Я хотела добавить в этот фотоальбом и неаполитанские фотографии, но не хочу заканчивать на печальной ноте. Грустно было в Неаполе. Грязно, толпы негритянских беженцев и сомнительные личности, шныряющие между туристов. Но это ведь только "мой" Неаполь такой неприглядный, а вам возможно повезет и вы увидите его совсем другим! В любом случае Амальфитанское побережье одно из лучших и здесь есть где хорошо отдохнуть, посмотреть удивительные морские пейзажи и достопримечательности. Сказочный край мифов и легенд о сиренах, нимфах, русалках, богах и атлетах, всемирное наследие ЮНЕСКО.